Я не говорю, что именно так делать надо, более того – меня поправил товарищ в конфе,
что новая, оригинальная печка не всегда пройдет такую проверку в холодном виде,
но скажу: если эта проверка прошла успешно – печка работать будет.
Скорее всего.
Вы заменили термопленку.
Надеюсь, знаете, что пленку надо смазывать, причем не снаружи.
Вы знаете, что печка – не каша, и излишней смазкой её испортить легко.
Вы прочитали вот этот рейтинг термосмазок . Автор немного поскромничал и не сказал, что его объемы и номенклатура позволяют утверждать это именно на основании собственного опыта.

Итак, что делаю я.
Печка собрана, но не установлена.
Кручу шестерню резинового вала.
Пленка должна крутится без проскальзывания, синхронно с вращением резинового вала.
Если этого нет – или не та смазка, или не та пленка, или не то количество смазки, или она попала на внешнюю поверхность термопленки/резинового вала. Или очень слабый прижим – но такого не припомню, чтоб до такой степени…
Смазку на поверхности заметить легко – если она есть, протирайте.
Я протираю растворителем, потом – изопропиловым спиртом.
Как меня поправлял товарищ – надо бензином, желательно – для зажигалок, в нем нет масла. И он, скорее всего, прав.
Что интересно – полностью высохшие поверхности (визуально) тем не менее могут проскальзывать, а вот через час-другой – начинают крутить нормально.

Едем дальше.
Даю на вход лист бумаги и кручу шестерню резинового вала – бумага должна идти легко и приятно.
Если этого нет – смотри выше.
Если это есть – печка работать будет.
Сколько смазки надо? С полкубика, равномерно размазать по ТЭНу…
И всё, пожалуй…