Вышла из строя стиральная машина (холодильник, микроволновка или еще что-то из бытовой техники)? Не торопитесь бежать в магазин покупать новую или искать мастера- в большинстве случаев неисправность можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом не одну тысячу рублей. Конечно-же вся современная бытовая техника имеет довольно высокий уровень сложности, однако вместе с этим в ней предусмотрены и функции самодиагностики, что значительно упрощает ремонт
-->

МЕХЗАВОД|Ремонт бытовой техники и электроники cвоими руками

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕХЗАВОД|Ремонт бытовой техники и электроники cвоими руками » Запчасти для бытовой техники » Гарантийный ремонт: что о нем необходимо знать?


Гарантийный ремонт: что о нем необходимо знать?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Срок гарантийного ремонта установлен производителями и указан в фирменном гарантийном талоне. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд.

При сдаче техники в ремонт обязательно нужно проверить фирменный гарантийный талон. В нем должны быть указаны : дата продажи товара, серийный номер изделия, штамп торгующей организации, подпись продавца, модель и серийный номер изделия.

Гарантийный ремонт в сервисном центре обычно проводится в течение трех-пяти дней при наличии необходимых запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей от поставщика.

Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте в случаях:

    неправильного заполнения гарантийного талона;
    при наличии механических повреждений;
    нарушения сохранности гарантийных пломб;
    не соблюдения правил установки, подключения изделия;
    повреждения техники, вызванного сверхнормативными отклонениями параметров электро-, водоснабжения от номинальных значений;
    использования техники на предприятиях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Сервисный центр имеет право перевести ремонт в платный с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживается:

    повреждение в результате неправильной эксплуатации;
    изменение конструкции, не указанное в технической документации;
    наличие внутри предметов, не являющихся частями данного аппарата;
    повреждение жидкостями, насекомыми;
    дефекты, вызванные стихийными бедствиями (в том числе последствия разряда молнии).

Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие окажется исправным, услуги специалиста необходимо оплатить по действующему прейскуранту СЦ.

2

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
    нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей»  сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Условия проведения гарантийного обслуживания:

    Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
    Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
    Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
    Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
    Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
    При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

    неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
    на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
    на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
    ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
    дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
    дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
    обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
    неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
    неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
    неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
    иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).


Вы здесь » МЕХЗАВОД|Ремонт бытовой техники и электроники cвоими руками » Запчасти для бытовой техники » Гарантийный ремонт: что о нем необходимо знать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно