Первое, на что бы хотелось обратить внимание, это наиболее часто задаваемый вопрос о работе данных принтеров на картриджах без чипа. На рисунке слева приведено сообщение принтера на картридже с чипом, на рисунке справа - без чипа:
http://s7.uploads.ru/t/BCDUJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/AyO2l.jpg
Для устранения сообщения «10.10.00 РАСХ.МАТ. ОШИБКА ПАМЯТИ» нам потребуется всего лишь однократно нажать клавишу «ОК» - сообщение исчезнет, далее однократно появится сообщение:
http://sh.uploads.ru/t/jhyoG.jpg
Данное сообщение печать не блокирует, единственное неудобство использования картриджа без чипа или с заклеенным чипом состоит в том, что при каждом открытии/закрытии крышки придется нажимать кнопку «ОК», а в логах ошибках будет отображаться ошибка 10.10.00.

Кроме того, недоступен режим экономии тонера.

На этом по данной проблеме все.

Следующая ошибка, на которую нужно обратить внимание, связана с сообщением «10.94.00 Снимите упаковочный материал с картриджа»:
http://s7.uploads.ru/t/eabqX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4EJZG.jpg
Эта ошибка возникает чаще всего после заправки картриджа, когда контакт, изображенный на рисунках ниже, выскакивает со своего посадочного места:
http://s5.uploads.ru/t/qsPeK.jpg
http://sg.uploads.ru/t/DfhoA.jpg
Для устранения это ошибки следует вернуть контакт в его посадочное место, между двумя пластиковыми цилиндрами:
http://sh.uploads.ru/t/O0wtu.jpg
http://sh.uploads.ru/t/nSpZ6.jpg
После установки контакта в нужное положение ошибка исчезнет.

Переходим к следующей распространенной ошибке - «Установите черный картридж»:
http://s5.uploads.ru/t/3l9wj.jpg
Проблема так же в контактах картриджа, возникающая часто после заправки и сборки. Она возникает из за того, что нет контакта между антенной идущей находящейся на бункере с тонером (левое фото), и контактом, находящимся на левой крышке картриджа (правое фото, отмечено красным), а так же бывает проблема самого контакта в крышке картриджа, точнее между медным язычком и контактом (правое фото, отмечено синим):
http://sd.uploads.ru/t/HBphY.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QIyXO.jpg

Решение данной проблемы очень простое: нужно обеспечить устойчивое соединение между контактами; в случае с антенной и язычком можно просто немного раздвинуть кончики язычка, а также не допускать попадания между ними сторонних предметов (например, пленки/полиэтилена, который обычно подкладывают под крышку для засыпки тонера). В случае с контактами на крышке вопрос немного щепетильнее: язычок нужно подогнуть так, чтобы он не отходил от контакта на крышке картриджа:
http://sh.uploads.ru/t/j0DcL.jpg

Напоследок напомню о процедуре сброса технического обслуживания на принтерах серии НР LJ Р4014/4015/4515:

1. выключаем, потом включаем аппарат.

2. как только на экране появится счетчик памяти хххМВ, зажимаем кнопку «ОК» и держим ее до того момента, пока не загорятся все индикаторы.

2. далее стрелкой вверх доходим до пункта «NEW MAITANCE KIT» И НАЖИМАЕМ «ок». Все счетчик обслуживания сброшен.

Также можно встретиться с проблемой, когда в тех. меню нет пункта «NEW MAINTENANCE KIT»; для сброса на такой версии прошивки придется зайти в сервис из меню аппарата. Вот коды для входа в него:

    НР Р4014 – 05401408
    НР Р4015 – 05401508
    НР Р4515 – 05451508