Очень часто и на разных аппаратах, мы сталкиваемся с проблемой: заклинил подшипник (обычно со стороны приводной шестерни), и под внутренней обоймой подшипника образовалась кольцевая выработка магвала.

Менять подшипник - однозначно! А вот магвал можно восстановить (он стоит немало денег).

Берем обычную автомобильную шпатлевку по металлу.

Обезжириваем место выработки магвала.

Разводим шпатлевку по инструкции и наносим на место выработки, если выработка глубокая - наносить в два-четыре слоя, с промежуточной сушкой 10 часов. Последний слой оставляем на сутки.

Затем, круговыми движениями напильника, снимаем излишки шпатлевки. Но без усердия. Чтобы подшипник «сел» с натягом. Собираем. Ну вот, в принципе и все!

Сэкономленную денежку, от покупки нового магвала, можете потратить на более полезные вещи.

Проверено на четырех разных аппаратах. Последний, Canon IR2018, пробежал 38к, без замечаний. Предыдущие работают до сих пор, но пробега не скажу. Не обращались больше.

И послесловие. У меня был мотоцикл. Урал М63. У него разбило крышку, под наружную обойму подшипника коленвала. Эпоксидная шпатлевка помогла. Четыре года ездил. Так и продал, когда машину купил. А там нагрузки и температура поболее будут.

Успехов в ремонте, коллеги!