По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:
Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.
При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.
Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.
Aurora Sprint 6
2 950
Марка «Aurora» известна в первую очередь по сварочному оборудованию, однако им ассортимент фирмы не ограничивается. Зарядное устройство Sprint 6 – это полностью автоматический прибор, у которого пользователю остается только выбрать рабочее напряжение аккумулятора: 6 или 12 вольт.
В отличие от более дешевых «автоматов», здесь применено микропроцессорное управление. Благодаря этому зарядка стала действительно «умнее» и не пасует перед сильно разряженными аккумуляторами, отказывающимися принимать ток в начале цикла. Контроллер, управляющий процессом зарядки, разбивает его на семь этапов: после первичной диагностики состояния аккумулятора происходит стартовая десульфатация короткими импульсами высокого напряжения, «оживляющая» батарею и позволяющая ей начать принимать ток, затем на этапе «плавного старта» проверяется способность аккумулятора к набору заряда. Если все в порядке, на следующей стадии ток плавно увеличивается до полного, определенного исходя из данных диагностики (но не более 6 А для этой модели). На этом этапе заряд аккумулятора доводится до 90% от расчетного, затем медленнее доводится до ста процентов. Далее зарядное устройство проводит диагностику способности аккумулятора к удержанию заряда и, наконец, переходит в буферный режим до отключения.
Предусмотрены и все нужные защиты: от переполюсовки, перегрузки, короткого замыкания. При этом устройство компактно по габаритам и презентабельно выглядит – хороший вариант как для себя, так и для подарка.
Основные плюсы:
Возможность зарядки всех типов АКБ, включая AGM и гелевые
Автоматическая «реанимация» сильно разряженных батарей
Простота использования
Минусы:
Слабоваты «крокодилы»
FUBAG MICRO 80/12
2 670
Далее в рейтинге лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов — еще один представитель класса микропроцессорных автоматических ЗУ, и снова от бренда, на слух привычного благодаря сварочной технике. Зарядное устройство от Fubag свое название действительно оправдывает – оно предельно компактно, весит всего полкилограмма. При этом поддерживается работа со свинцово-кислотными АКБ всех типов в диапазоне емкостей от 3 до 80 ампер-часов.
Управляется устройство всего одной кнопкой MODE, а вот со смыслом иконок у контрольных светодиодов стоит разобраться. Если «6V», «Автомобиль» и «Мотоцикл» понятны и так, то «Снежинка» - это специальный режим для работы при низких температурах, когда ЗУ отдает на батарею повышенное напряжение. «Ключ» же означает автоматический режим восстановления аккумулятора, который включается в начале цикла, если батарея неудовлетворительно принимает ток.
Зарядка удобна в работе и функциональна, но, увы, для большинства автомобильных аккумуляторов проиграет другим моделям по скорости. Дело в том, что ток здесь ограничивается на уровне 4 ампер – время полного цикла зарядки заметно возрастет. Если же нужно не «прогнать» батарею в свободное время, а по-быстрому ее зарядить, чтобы сразу поехать, Fubag окажется не лучшим выбором.
Основные плюсы:
Совместимость с AGM и гелевыми аккумуляторами
Автоматическая десульфатация
Отдельный режим для холодного времени года
Компактность
Минусы:
Невелик максимальный зарядный ток
CTEK MXS 3.8
8 050
Гость рейтинга из Швеции готов поспорить с Fubag Micro в борьбе за звание самого компактного зарядного устройства, но его компактность тоже потребовала жертв – максимальный зарядный ток здесь ограничен на уровне 3,8 А. Зато CTEK может похвастать пылевлагозащищенным корпусом и возможностью работы в широком диапазоне температур, причем на жаре срабатывает автоматическая схема ограничения мощности для защиты от перегрева.
Автоматика работает в семиэтапном цикле (как, например, это делает «Аврора»). Пользователю остается выбрать один из трех режимов – зарядка мотоциклетных аккумуляторов малой емкости, автомобильных АКБ и «зимний режим» с повышенным напряжением. Возможность работы с 6-вольтовыми аккумуляторами не предусмотрена.
Десульфатация – автоматическая, зарядка способна начать работать при остаточном напряжении на клеммах АКБ от 2 В.
Любопытно устроен зарядный кабель – он заканчивается фирменным разъемом Comfort Connect, к которому из комплекта поставки подключаются провода либо с «крокодилами», либо с винтовыми клеммами. Заметим, что это зарядное устройство может использоваться не только автомобилистами, но и как прибор для зарядки и поддержания рабочего состояния аккумуляторов резервного питания с емкостью до 130 ампер-часов – ток утечки здесь уменьшен в сравнении с обычными зарядками, которые не оставляют подключенными к АКБ надолго.
Однако по совокупности прибор определенно проигрывает Fubag Micro: тот и с 6-вольтовыми батареями работает, и стоит гораздо дешевле.
Основные плюсы:
Пылевлагозащита
Хорошо продуманный режим десульфатации
Минусы:
Медленная зарядка автомобильных АКБ
Высокая цена
КЕДР-АВТО-10
1 300
Недорогой прибор имеет два режима:
Автоматический, в котором зарядка начинается с тока в 5 А, который по мере заряда плавно уменьшается.
Предпусковой – зарядка начинается с тока в 10 А, чтобы быстро подзарядить аккумулятор, если нужно завести автомобиль как можно быстрее. Через некоторое время предпусковой режим отключается, и дальнейшая зарядка идет безопасным током в 5 А.
Циклический режим – простейший режим десульфатации, когда кратковременные импульсы тока до 5А чередуются с паузами. Встроенной нагрузки в приборе нет, инструкция рекомендует подключать к аккумулятору внешнюю (например, лампу).
Ход заряда можно контролировать по встроенному амперметру. Само зарядное устройство достаточно компактен и не занимает много места в гараже или дома.
Основные плюсы:
Доступная цена.
Возможность быстро подзарядить аккумулятор.
Простой, но достаточно эффективный режим десульфатации.
Минусы:
Максимальный ток нельзя отрегулировать.
Орион PW-150
970
Из всех попавших в рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов это – не только самое дешевое, но и самое аскетичное: у него нет не только ни одного переключателя или регулятора, но и даже индикатора зарядного тока. В распоряжении владельца только два индикатора на передней панели, сообщающие ему о подключении ходе процесса зарядки: один меняет цвет в зависимости от набранного аккумулятором заряда, второй горит все время до тех пор, пока устройство не отключится.
Отсутствие регулировок делает PW-150 достаточно узкоспециализированным прибором: он рассчитан только на самые распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью 45-70 А*ч, простая схема автоматики не лучшим образом соответствует зарядным характеристикам других батарей. Не получится зарядить этим устройством и глубоко разряженный аккумулятор: в начале набора заряда они практически не принимают ток, что для простой автоматики становится сигналом к отключению.
С другой стороны, пользование прибором максимально просто, по принципу «подключил и забыл». Есть в нем и защита от переполюсовки и короткого замыкания – попробовав завести машину, не отключая зарядное устройство, вы его не сожжете.
Основные плюсы:
Цена.
Предельная простота использования.
Минусы:
Примитивный режим работы.
Калибр УЗ-20А
2 400
Это зарядное устройство способно работать с 12- и 24-вольтовыми аккумуляторами, отдавая в нагрузку в первом случае до 20 ампер, во втором – до 15. Если у Вас установлены аккумуляторы большой емкости, то зарядить их за приемлемое время «Калибр» сможет без проблем. Охлаждение за счет развитой перфорации корпуса и встроенного вентилятора для работы на высоких токах достаточное, к тому же предусмотрен индикатор перегрева. А сам корпус – металлический, что во времена засилья пластика само по себе приятно.
Не очень удобен амперметр с грубой и малоинформативной шкалой. Прибор явно рассчитывался в основном на аккумуляторы высокой емкости, для которых «плюс-минус» два с половиной ампера (точность прибора) не делают большой погоды.
Основные плюсы:
Прочный корпус
Эффективное охлаждение
Минусы:
Грубый амперметр
Неудобная ручка для переноски
Орион PW-265
1 300
Отличительная черта этого зарядного устройства — возможность задать максимальный зарядный ток, поэтому его можно использовать как для автомобильных аккумуляторов большой емкости, так и для мотоциклетных. Максимальный зарядный ток – 6 А, что делает PW-265 более чем достаточным для зарядки аккумуляторов легковых автомобилей.
В конструкции прибора предусмотрены защита от перегрева, переполюсовки и короткого замыкания на выходе. Корпус достаточно прочный и удобный для хранения: провода с «крокодилами» можно спрятать в отсек в задней части прибора. Сами «крокодилы», как и у всех бюджетных зарядок, не отличаются высоким качеством, но свою роль выполняют.
Основные плюсы:
Возможность использования как регулируемого источника напряжения.
Минусы:
При той же цене, что и у «Кедр-авто 10», не имеет режима десульфатации.
FUBAG FORCE 140
4 940
Универсальное пускозарядное устройство может отдавать в нагрузку 12 или 20 ампер, плавной регулировки здесь не предусмотрено. Поэтому владельцам малолитражек оно точно не понадобиться, а вот тяжелому джипу или коммерческому транспорту подойдет в самый раз. В пусковом же режиме прибор способен отдавать до 120 ампер – для автомобилей с 12-вольтовой сетью это означает возможность уверенно прокрутить стартер с мощностью в 1,3-1,4 кВт.
Корпус – металлический, охлаждение – через прорези. Весит Fubag умеренно – в районе 8 кг, переносить его с места на место достаточно удобно.
Основные плюсы:
Приличная мощность в пусковом режиме
Качественный амперметр
Минусы:
Нет плавной регулировки тока заряда
Категория Место Наименование Рейтинг Цена
1 Aurora Sprint 6 9.9 / 10 2 950
2 FUBAG MICRO 80/12 9.7 / 10 2 670
3 CTEK MXS 3.8 9.6 / 10 8 050
4 КЕДР-АВТО-10 9.5 / 10 1 300
5 Орион PW-150 8.9 / 10 970
Aurora Sprint 6
2 950
Марка «Aurora» известна в первую очередь по сварочному оборудованию, однако им ассортимент фирмы не ограничивается. Зарядное устройство Sprint 6 – это полностью автоматический прибор, у которого пользователю остается только выбрать рабочее напряжение аккумулятора: 6 или 12 вольт.
В отличие от более дешевых «автоматов», здесь применено микропроцессорное управление. Благодаря этому зарядка стала действительно «умнее» и не пасует перед сильно разряженными аккумуляторами, отказывающимися принимать ток в начале цикла. Контроллер, управляющий процессом зарядки, разбивает его на семь этапов: после первичной диагностики состояния аккумулятора происходит стартовая десульфатация короткими импульсами высокого напряжения, «оживляющая» батарею и позволяющая ей начать принимать ток, затем на этапе «плавного старта» проверяется способность аккумулятора к набору заряда. Если все в порядке, на следующей стадии ток плавно увеличивается до полного, определенного исходя из данных диагностики (но не более 6 А для этой модели). На этом этапе заряд аккумулятора доводится до 90% от расчетного, затем медленнее доводится до ста процентов. Далее зарядное устройство проводит диагностику способности аккумулятора к удержанию заряда и, наконец, переходит в буферный режим до отключения.
Предусмотрены и все нужные защиты: от переполюсовки, перегрузки, короткого замыкания. При этом устройство компактно по габаритам и презентабельно выглядит – хороший вариант как для себя, так и для подарка.
Основные плюсы:
Возможность зарядки всех типов АКБ, включая AGM и гелевые
Автоматическая «реанимация» сильно разряженных батарей
Простота использования
Минусы:
Слабоваты «крокодилы»
Самара
Зарядное устройство Aurora Sprint 4 automatic
2 100 ₽
Зарядное устройство Aurora SPRINT 4 automatic
2 100 ₽
Зарядное устройство AURORA SPRINT 4
2 100 ₽
Устройство пуско-зарядное Aurora Sprint 20 automatic
6 400 ₽
Устройство пуско-зарядное Aurora Start 1000
26 200 ₽
Устройство пуско-зарядное Aurora Start 800
19 500 ₽
Пускозарядное устройство Aurora Start 600 BLUE
14 300 ₽
Устройство пуско-зарядное Aurora Start 600 blue
14 300 ₽
FUBAG MICRO 80/12
2 670
Далее в рейтинге лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов — еще один представитель класса микропроцессорных автоматических ЗУ, и снова от бренда, на слух привычного благодаря сварочной технике. Зарядное устройство от Fubag свое название действительно оправдывает – оно предельно компактно, весит всего полкилограмма. При этом поддерживается работа со свинцово-кислотными АКБ всех типов в диапазоне емкостей от 3 до 80 ампер-часов.
Управляется устройство всего одной кнопкой MODE, а вот со смыслом иконок у контрольных светодиодов стоит разобраться. Если «6V», «Автомобиль» и «Мотоцикл» понятны и так, то «Снежинка» - это специальный режим для работы при низких температурах, когда ЗУ отдает на батарею повышенное напряжение. «Ключ» же означает автоматический режим восстановления аккумулятора, который включается в начале цикла, если батарея неудовлетворительно принимает ток.
Зарядка удобна в работе и функциональна, но, увы, для большинства автомобильных аккумуляторов проиграет другим моделям по скорости. Дело в том, что ток здесь ограничивается на уровне 4 ампер – время полного цикла зарядки заметно возрастет. Если же нужно не «прогнать» батарею в свободное время, а по-быстрому ее зарядить, чтобы сразу поехать, Fubag окажется не лучшим выбором.
Основные плюсы:
Совместимость с AGM и гелевыми аккумуляторами
Автоматическая десульфатация
Отдельный режим для холодного времени года
Компактность
Минусы:
Невелик максимальный зарядный ток
Самара
Зарядное устройство Fubag MICRO 80/12 (68825)
2 190 ₽2 970 ₽
Зарядное устройство Fubag Micro 80/12
2 970 ₽
Зарядное устройство FUBAG MICRO 80/12
2 970 ₽
Зарядное устройство FUBAG MICRO 80/12
2 970 ₽
Зарядное устройство Fubag Micro 80/12
2 970 ₽
Зарядное устройство Fubag Micro 160/12
5 010 ₽
Зарядное устройство FUBAG MICRO 40/12
1 980 ₽
Зарядное устройство FUBAG MICRO 160/12
5 010 ₽
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Штука очень функциональная – заряжает и 65 А*ч на машине, и гелевый аккумулятор на мотоцикле одинаково хорошо.
CTEK MXS 3.8
8 050
Гость рейтинга из Швеции готов поспорить с Fubag Micro в борьбе за звание самого компактного зарядного устройства, но его компактность тоже потребовала жертв – максимальный зарядный ток здесь ограничен на уровне 3,8 А. Зато CTEK может похвастать пылевлагозащищенным корпусом и возможностью работы в широком диапазоне температур, причем на жаре срабатывает автоматическая схема ограничения мощности для защиты от перегрева.
Автоматика работает в семиэтапном цикле (как, например, это делает «Аврора»). Пользователю остается выбрать один из трех режимов – зарядка мотоциклетных аккумуляторов малой емкости, автомобильных АКБ и «зимний режим» с повышенным напряжением. Возможность работы с 6-вольтовыми аккумуляторами не предусмотрена.
Десульфатация – автоматическая, зарядка способна начать работать при остаточном напряжении на клеммах АКБ от 2 В.
Любопытно устроен зарядный кабель – он заканчивается фирменным разъемом Comfort Connect, к которому из комплекта поставки подключаются провода либо с «крокодилами», либо с винтовыми клеммами. Заметим, что это зарядное устройство может использоваться не только автомобилистами, но и как прибор для зарядки и поддержания рабочего состояния аккумуляторов резервного питания с емкостью до 130 ампер-часов – ток утечки здесь уменьшен в сравнении с обычными зарядками, которые не оставляют подключенными к АКБ надолго.
Однако по совокупности прибор определенно проигрывает Fubag Micro: тот и с 6-вольтовыми батареями работает, и стоит гораздо дешевле.
Основные плюсы:
Пылевлагозащита
Хорошо продуманный режим десульфатации
Минусы:
Медленная зарядка автомобильных АКБ
Высокая цена
Самара
Зарядное CTEK MXS 3.8
8 000 ₽
Зарядное CTEK MXS 5.0
9 100 ₽
Зарядное CTEK MXS 7.0
15 000 ₽
Зарядное CTEK MXS 5.0 TEST&CHARGE
12 000 ₽
Зарядное CTEK MXS 5.0 POLAR
10 700 ₽
Зарядное CTEK XS 0.8
5 400 ₽
Зарядное CTEK XC 0.8
5 350 ₽
Зарядные устройства для аккумуляторов Зарядное устройство CTEK MXS 3.8
8 000 ₽
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Очень интересная зарядка, маленькая и «умная». Цена, правда, не очень радует сейчас.
КЕДР-АВТО-10
1 300
Недорогой прибор имеет два режима:
Автоматический, в котором зарядка начинается с тока в 5 А, который по мере заряда плавно уменьшается.
Предпусковой – зарядка начинается с тока в 10 А, чтобы быстро подзарядить аккумулятор, если нужно завести автомобиль как можно быстрее. Через некоторое время предпусковой режим отключается, и дальнейшая зарядка идет безопасным током в 5 А.
Циклический режим – простейший режим десульфатации, когда кратковременные импульсы тока до 5А чередуются с паузами. Встроенной нагрузки в приборе нет, инструкция рекомендует подключать к аккумулятору внешнюю (например, лампу).
Ход заряда можно контролировать по встроенному амперметру. Само зарядное устройство достаточно компактен и не занимает много места в гараже или дома.
Основные плюсы:
Доступная цена.
Возможность быстро подзарядить аккумулятор.
Простой, но достаточно эффективный режим десульфатации.
Минусы:
Максимальный ток нельзя отрегулировать.
Самара
Зарядное устройство Кедр-Авто 10А
2 070 ₽
Зарядное устройство Кедр-авто-10 (10A 12В) (зарядно-предпусковое)
1 680 ₽
Зарядное устройство аккумулятора 10А кедр электронное
1 520 ₽
Зарядно-предпусковое устройство Кедр-авто-10 (12В, 10A)
1 990 ₽
Зарядное устройство Кедр-авто-5 (5A 12В)
1 600 ₽
Зарядное устройство аккумулятора 5А кедр электронное
1 370 ₽
Зарядное устройство Кедр-Авто 4А
1 920 ₽
Устройство зарядное кедр 12В 10А
3 183 ₽
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Машина у меня старая, поэтому регулярно приходится менять аккумуляторы – что именно их так высасывает, я так и не нашел. Один ставлю на машину, второй в это время заряжаю «Кедром». Так что он в работе часто – и прекрасно с ней справляется.
Орион PW-150
970
Из всех попавших в рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов это – не только самое дешевое, но и самое аскетичное: у него нет не только ни одного переключателя или регулятора, но и даже индикатора зарядного тока. В распоряжении владельца только два индикатора на передней панели, сообщающие ему о подключении ходе процесса зарядки: один меняет цвет в зависимости от набранного аккумулятором заряда, второй горит все время до тех пор, пока устройство не отключится.
Отсутствие регулировок делает PW-150 достаточно узкоспециализированным прибором: он рассчитан только на самые распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью 45-70 А*ч, простая схема автоматики не лучшим образом соответствует зарядным характеристикам других батарей. Не получится зарядить этим устройством и глубоко разряженный аккумулятор: в начале набора заряда они практически не принимают ток, что для простой автоматики становится сигналом к отключению.
С другой стороны, пользование прибором максимально просто, по принципу «подключил и забыл». Есть в нем и защита от переполюсовки и короткого замыкания – попробовав завести машину, не отключая зарядное устройство, вы его не сожжете.
Основные плюсы:
Цена.
Предельная простота использования.
Минусы:
Примитивный режим работы.
Самара
Зарядное устройство Орион Pw100
2 489 ₽
Зарядное устройство Орион 150 (2056)
989 ₽1 139 ₽
Зарядное устройство Орион Pw270
1 779 ₽
Зарядное устройство Орион Pw415
2 739 ₽
Зарядное устройство Орион Pw410
3 169 ₽
Зарядное устройство Вымпел НПП Орион -150
1 175 ₽
Зарядное устройство орион PW100 20А 14.2-14.4В
2 580 ₽
Зарядное устройство орион PW100 20А 14.2-14.4В
2 520 ₽
8.9 / 10
Рейтинг
Отзывы
Купил, как говорится, «чтобы было», поэтому в сторону дорогих моделей не смотрел. Аккумулятор заряжает, отключается само – что еще надо?
Читать далее
Лучшие зарядные устройства с ручным управлением
Калибр УЗ-20А
2 400
Это зарядное устройство способно работать с 12- и 24-вольтовыми аккумуляторами, отдавая в нагрузку в первом случае до 20 ампер, во втором – до 15. Если у Вас установлены аккумуляторы большой емкости, то зарядить их за приемлемое время «Калибр» сможет без проблем. Охлаждение за счет развитой перфорации корпуса и встроенного вентилятора для работы на высоких токах достаточное, к тому же предусмотрен индикатор перегрева. А сам корпус – металлический, что во времена засилья пластика само по себе приятно.
Не очень удобен амперметр с грубой и малоинформативной шкалой. Прибор явно рассчитывался в основном на аккумуляторы высокой емкости, для которых «плюс-минус» два с половиной ампера (точность прибора) не делают большой погоды.
Основные плюсы:
Прочный корпус
Эффективное охлаждение
Минусы:
Грубый амперметр
Неудобная ручка для переноски
Самара
Зарядное устройство Калибр УЗ-20А
2 590 ₽2 990 ₽
Зарядное устройство Калибр УЗ-20А
2 740 ₽
Зарядное устройство Калибр УЗ-18А
2 680 ₽
Зарядное устройство Калибр УЗ-18А
2 452 ₽
Зарядное устройство Калибр УЗ-18А
2 350 ₽2 680 ₽
Зарядное устройство Калибр УЗ-10А
1 835 ₽
Устройство пуско-зарядное калибр ПЗУ-2,0/12,0С 2.1кВт запуск 16кВт 12/24В номин ток …
9 260 ₽
Зарядное устройство калибр УЗ-20А, 58616
2 990 ₽
Все предложения16О продавцах
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Хорошо заряжает аккумуляторы любой емкости, главное, не забывать следить.
Орион PW-265
1 300
Отличительная черта этого зарядного устройства — возможность задать максимальный зарядный ток, поэтому его можно использовать как для автомобильных аккумуляторов большой емкости, так и для мотоциклетных. Максимальный зарядный ток – 6 А, что делает PW-265 более чем достаточным для зарядки аккумуляторов легковых автомобилей.
В конструкции прибора предусмотрены защита от перегрева, переполюсовки и короткого замыкания на выходе. Корпус достаточно прочный и удобный для хранения: провода с «крокодилами» можно спрятать в отсек в задней части прибора. Сами «крокодилы», как и у всех бюджетных зарядок, не отличаются высоким качеством, но свою роль выполняют.
Основные плюсы:
Возможность использования как регулируемого источника напряжения.
Минусы:
При той же цене, что и у «Кедр-авто 10», не имеет режима десульфатации.
Самара
Зарядное устройство Орион 265 (2049)
1 439 ₽1 589 ₽
Зарядное устройство Орион Вымпел-55
3 519 ₽
Зарядное устройство Орион Pw270
1 779 ₽
Зарядное устройство Орион Pw410
3 169 ₽
Зарядное устройство Орион Pw415
2 739 ₽
Зарядное устройство Вымпел НПП Орион -265
1 713 ₽
Зарядное устройство орион PW100 20А 14.2-14.4В
2 580 ₽
Зарядное устройство орион PW100 20А 14.2-14.4В
2 520 ₽
Все предложения58О продавцах
Читать дальше
9.3 / 10
Рейтинг
Отзывы
Использую его не только для периодической подзарядки аккумулятора на машине, но и для своего мотоцикла. Хорошо работает с обоими аккумуляторами. Лучшее пуско-зарядное устройство
Читать далее
Яндекс.Директ
Авто Пуско Зарядные Устройства
Узнать больше
220-volt.ru
FUBAG FORCE 140
4 940
Универсальное пускозарядное устройство может отдавать в нагрузку 12 или 20 ампер, плавной регулировки здесь не предусмотрено. Поэтому владельцам малолитражек оно точно не понадобиться, а вот тяжелому джипу или коммерческому транспорту подойдет в самый раз. В пусковом же режиме прибор способен отдавать до 120 ампер – для автомобилей с 12-вольтовой сетью это означает возможность уверенно прокрутить стартер с мощностью в 1,3-1,4 кВт.
Корпус – металлический, охлаждение – через прорези. Весит Fubag умеренно – в районе 8 кг, переносить его с места на место достаточно удобно.
Основные плюсы:
Приличная мощность в пусковом режиме
Качественный амперметр
Минусы:
Нет плавной регулировки тока заряда
Самара
Устройство пуско-зарядное Fubag Force 140
5 240 ₽
Пускозарядное устройство FUBAG FORCE-140
5 240 ₽
Пуско-зарядное устройство FUBAG FORCE 140
5 240 ₽
Пускозарядное устройство Fubag Force 140
5 240 ₽
Fubag FORCE 140 - Пусковое устройство, провод
4 216 ₽
Пуско-зарядное устройство Fubag FORCE 140 (68833)
5 240 ₽
Пуско-зарядное устройство FUBAG FORCE 220
6 520 ₽
Пуско-зарядное устройство FUBAG FORCE 180
5 630 ₽
9.2 / 10
Рейтинг
Отзывы
Стартер крутит отлично, в сервисе часто им пользуемся.
Хотя зарядное устройство и не относится к числу предметов первой необходимости для автовладельца, низкая цена популярных моделей позволяет купить их просто на случай необходимости. Возможно, стоит обратить внимание на пуско-зарядные устройства со встроенными аккумуляторами: они позволяют быстро завести автомобиль, например, опаздывая на работу или деловую встречу. Более высокая цена в таком случае явно оправдается.
Отредактировано Igorec0 (26.12.2018 07:16:29)