Чтобы не забывать включать фары можно либо переделать проводку автомобиля так, чтобы фары включались сами автоматически при включении зажигания, пуске двигателя или начале движения (зависит от сложности схемы и технических возможностей электросхемы автомобиля). Либо сделать сигнализатор, вроде тех что есть в некоторых «иномарках», сигнализирующий звуком о том, что фары не включены.
https://forumupload.ru/uploads/0019/8b/c2/7/45483.jpg

При том это сигнализатор должен быть не очень навязчивым, потому что может быть ситуация в которой фары должны быть выключены несмотря на то что включено зажигание.
В журнале «Радио» №7 за 2006 год было описание звукового сигнализатора включенного состояния паяльника, который находясь во включенном состоянии издавал звуковой сигнал длительностью 0,5 секунды через каждые 6 минут.

В принципе, аналогично работают сигнализаторы «иномарок», короткий писк раздается через каждые 10-15 секунд. То есть, здесь нужно уменьшить период и сделать блокировку, которая будет блокировать сигнализатор когда фары включены. Переделанная схема показана на рисунке здесь. Схема состоит из двух мультивибраторов. Один построен на элементах D1.3 и D1.4 и собственно и служит источником звука, потому что генерирует импульсы частотой около 2 kHz, которые озвучиваются пьезоэлектрическим звукоизлучателем BF1.

Для большей громкости BF1 включен между выходами инверторов мультивибратора, то есть, импульсы на его выводы поступают в противофазе. На элементах D1.1 и D1.2 инфразвуковой мультивибратор, который генерирует отрицательные импульсы с периодом в 15-20 секунд, длительностью в 0,5-1 секунду. Эти импульсы поступают на вывод 8 элемента D1.3 и запускают звуковой мультивибратор, так что он звучит по 0,5-1 секунде через каждые около 15-20 секунд.
В электросхему автомобиля эта схема включается следующим образом.

Питание поступает с выхода замка зажигания, с его того контакта, на котором есть напряжение при включенном зажигании. То есть, сигнализатор начинает работать сразу же после включения зажигания. Чтобы сигнализатор не звучал когда фары включены на вывод 1 D1.1 через резистор R3 подается напряжение с схемы ламп габаритного света автомобиля. И когда включен габаритный свет мультивибратор на элементах D1.1 и D1.2 заблокирован в положении с логической единицей на выходе D1.2.

Единица идет на вывод 8 D1.3 и Почему именно габаритный свет, а не ближний? Потому что ночью может быть включен дальний свет, и тогда ближный будет выключен и сигнализатор будет пищать. А габаритный свет, потому что у большинства автомашин нельзя включить дальний или ближний не включив перед этим габаритный свет.

Схема работает сразу после включения. Налаживание может понадобиться только для установке частоты звукового генератора (подбором сопротивления R4) и периодов работы. Продолжительность звучания устанавливается сопротивлением R2, а продолжительность молчания – сопротивлением R1.